Главная » Статьи » Разные статьи |
Все об оружии в CS (УРОН)
Итак, начнем. Примечание: При анализе наносимого ущерба, я буду приводить вам два результата: первый - на расстоянии 10 метров от вас до цели. И второй [дан в квадратных скобках] - на расстоянии 60 метров. Подобная практика позволит нам оценить то, как изменяется энергия пули при увеличении расстояния. Уделив внимание данному креативу, вы будете знать, с каким оружием можно стреляться на больших дистанциях, а с каким - не стоит. Но, сразу внесу ясность, несмотря ни на что, не забывайте - наибольшая часть перестрелок в CS происходит на расстоянии от 10 до 35 метров, потому чаще всего ваш противник будет получать тот ущерб, который указан в первом параметре. Пистолеты USP Цена: 500$ Доступность: CT/T Простота применения: 7/10 Вторичная функция: глушитель Калибр: 11.43 мм Вместимость магазина: 12 патронов Вес: 1 кг Вес пули: 15.2 г Начальная скорость пули: 266 метров в секунду Энергия пули: 553 джоуля Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров] Попадание в голову - 112 HP [40] Попадание в голову (со шлемом) - 56 HP [20] Попадание в тело - 28 HP [10] Попадание в тело (с бронежилетом) - 14 HP [5] Попадание в ногу - 20 HP [7] Итак, что мы видим. Перед нами превосходный пистолет, по умолчанию присутствующий в арсенале каждого борца с преступностью (читай - Counter-Terrorist'а) в начале раунда. Довольно простой в применении, точный и обладающий высокой скорострельностью, USP может стать настоящим адом для ваших противников в первом раунде. Посудите сами - при начальной цене в 800$ жертва не сможет приобрести шлем для защиты своего "котелка". Цельтесь в голову и не торопитесь - четырехкратное преимущество при попадании в голову стоит того, чтобы чуть помедлить, но убить врага одной пулей. Также среди профессиональных команд довольно большой популярностью пользуются стратегии с закупкой USP в первом раунде при игре за террористов. Расчет прост: CT не знают, что вы экипированы тем же пистолетом, что и они, и занимают как можно более дальние позиции для безопасного отстрела террористов с глоками. Но, внезапно появившись из-за угла с USP и выбив из головы противника все лишние мысли и иллюзии (вместе с мозгами, разумеется), вы внесете огромный вклад во взятие столь важного для вашей команды первого раунда. Glock Доступность: CT/T Простота применения: 4/10 Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями Калибр: 9 мм Парабеллум Вместимость магазина: 20 патронов Вес: 0.9 кг Вес пули: 8 г Начальная скорость пули: 340 м/с Энергия пули: 475 джоулей Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров] Попадание в голову - 80 HP [24] Попадание в голову (со шлемом) - 42 HP [12] Попадание в тело - 20 HP [6] Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 HP [3] Попадание в ногу - 14 HP [4] Как вы видите, Glock ощутимо проигрывает USP по мощности пули и стрельбу из этого пистолета по бронированным целям нельзя назвать удовольствием. Если только - ДОЛГИМ удовольствием =). Но это не делает Glock беспомощным оружием. Его сила в другом. Во-первых, патроны класса 9 mm Parabellum обладают наибольшей останавливающей способностью из всех, представленных в Counter-Strike'е. Это значит, что, попав противнику в незащищенное тело, вы сильно подорвете его шансы на быстрый уход с места сражения. Несколько глоков, при должном уровне скилла и умении игроков, могут доставить немало проблем даже вооруженным противникам. Особенно трудно отражать атаку глочников будет снайперу. Именно поэтому, если ваша команда делает еco (примечание: еco - экономический раунд в соревновательном Counter-Strike. Проигрывая, команды проводят еco-раунды с дефолтным оружием или закупая недорогие его аналоги и, таким образом, накапливают деньги на более серьезные автоматы и винтовки к следующему раунду), лучшим решением будет атака снайпера противника с несколькими Glock'ами. Имея всего одну пулю, он вряд ли сможет положить вас всех, а останавливающее действие ваших пуль не даст ему перемещаться при использовании пистолета. Отобрав AWP, постарайтесь использовать его как можно более эффективно или, если вы уверены в том, что не сможете взять раунд, сделайте все, чтобы снайперская винтовка вновь не попала в руки врага. Потеря почти 5000$ может основательно подорвать экономику CT и поможет вам выиграть игру в дальнейшем. Второй плюс Glock'а - режим Burst. Говоря проще - это аналог автоматической стрельбы, инновационная технология, позволяющая австрийскому пистолету выстреливать три пули за то время, пока ваш противник успевает выпустить одну. Минус данной техники в том, что между каждыми тройными выстрелами существует довольно большая пауза. Потому вы должны стараться нанести как можно больший ущерб противнику с каждого бёрста. Попади хоть одна ваша пуля врагу в голову - он не сможет нормально целиться еще некоторое время. Что для вас, естественно, просто манна небесная. При должном умении и комбинации бёрст-техники и распрыжки вокруг CT, вы возьмете не один важный раунд и доведете до белого каления не одного игрока. Применительно к Glock'у хотелось бы привести одну довольно известную в определенных кругах фразу: "Если хороший стрелок с плохим пистолетом встретит плохого стрелка с хорошим пистолетом, то у хорошего стрелка окажется хороший пистолет". Не забывайте об этом и тренируйтесь. Вывод: довольно слабый и бесполезный пистолет против бронированных целей, Glock проявляет всю свою сущность как очень удобный девайс для взятия первых раундов и массовой атаки одиноких целей. Играя против человека с Glock'ом, не старайтесь уйти или отпрыгнуть, если он вас уже зацепил, - его пули не дадут вам этого сделать. Просто стреляйтесь с ним и подавляйте его огневой мощью. Desert Eagle Цена: 650$ Доступность: CT/T Простота применения: 6/10 Вторичная функция: отсутствует Калибр: 12.7 мм Вместимость магазина: 7 патронов Вес: 1.8 кг Вес пули: 19.4 г Начальная скорость пули: 414 м/с Энергия пули: 1650 джоулей Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров] Попадание в голову - 184 HP [76] Попадание в голову (со шлемом) -138 HP [57] Попадание в тело - 46 HP [19] Попадание в тело (с бронежилетом) - 35 HP [14] Попадание в ногу - 33 HP [14] БОЖЕ МОЙ, ПИСТОЛЕТ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА - только так можно охарактеризовать серебристого "Пустынного орла", не прибегая к нецензурной лексике. Посудите сами, он превосходит своих конкурентов по весу пули - в 1.5-2 раза; по энергии пули - в 3-4 раза, по скорости пули - в 1.5-2 раза. Более того, это единственный пистолет в CS, способный пробивать стены, доски, двери, стальные балки. О том, что он пробивает головы противников получше многих автоматов, я вообще молчу. Однозначно самый мощный и просто излучающий надежду для его владельца пистолет. Количество эко-раундов, взятых с помощью Desert Eagle'а, не поддается счету. В каждом мувике вы найдете с десяток моментов, посвященных необузданному нраву этого демонического пистолета. К тому же большой вес пули и высокая начальная скорость её полета гарантируют стабильные повреждения независимо от места попадания снаряда. "Пуля дырочку найдет" - это выражение подходит к Deagle'у как нельзя кстати. Deagle не теряет свою поражающую способность даже при стрельбе по бронированным целям - повреждения всегда остаются на недостижимой для других пистолетов высоте. Но есть и обратная сторона - как Deagle нетребователен к новичкам (из-за высоких повреждений независимо от места попадания пули), так Deagle и коварен для профессионалов. Еще SK|Snajdan в своем пособии по стрельбе из Desert Eagle'а упомянул, что "...сей пистолет просто страшно рандомен. Иногда ты убиваешь пятерых врагов с четырех пуль, а в следующем раунде в упор не можешь засадить даже одну из семи пуль в спину террориста". Вывод: идеальное оружие для снайпера, который подпустил оппонента в упор. Мощность дигла также позволяет совершать одиночные вылазки в стан врага и раздавать на орехи всем неосторожным персонам. Выбор таких прогеймеров, как: Begrip|Flatra, A-gaming|Strike, Virtus.рro|Snoop, TEC|400kg, a114u|uN!, tpUsports|Fox, SealTeam|makap и многих других. Пистолеты-пулеметы Heckler&Koch MP5 Цена: 1500$ Доступность: CT/T Простота применения: 8/10 Вторичная функция: отсутствует Калибр: 9 мм Парабеллум Вместимость магазина: 30 патронов Скорострельность: 800 выстрелов в минуту Вес: 3.42 кг Вес пули: 8 г Начальная скорость пули: 340 м/с Энергия пули: 637 джоулей Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров] Попадание в голову - 88 HP [44] Попадание в голову (со шлемом) - 47 HP [23] Попадание в тело - 22 HP [11] Попадание в тело (с бронежилетом) - 12 HP [6] Попадание в ногу - 16 HP [8] Как видите, этот пистолет-пулемет, состоящий на вооружении большинства спецподразделений мира, снабжен тем же патроном, что и Glock (чьи плюсы и минусы мы разобрали выше). Следовательно, все то, что применительно к Glock’у, работает и с Хеклер унд Кох MP5. Те же останавливающие противника пули + довольно неслабая скорострельность делают MP5 серьезной угрозой для незащищенных бронежилетами противников. Малая стоимость позволяет закупать это оружие для второго-третьего раундов, когда команда противника делает eco и слоняется по карте неорганизованной стаей. Вывод: Удивительно удобное оружие против небронированных целей. Слабый разброс и пули с высоким останавливающим потенциалом - ваше личное лекарство против всех зарвавшихся врагов. Штурмовые и снайперские винтовки, автоматы Colt M4A1 Цена: 3100$ Доступность: только для CT Простота применения: 7/10 Вторичная функция: глушитель Калибр: 5.56 мм НАТО Вместимость магазина: 30 патронов Скорострельность: 685 выстрелов в минуту Вес: 3.22 кг Вес пули: 8 г Начальная скорость пули: 870 м/с Энергия пули: 1570 джоулей Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров] m4a1 без глушителя Попадание в голову - 124 HP [108] Попадание в голову (со шлемом) - 87 HP [76] Попадание в тело - 31 HP [27] Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 HP [19] Попадание в ногу - 22 HP [19] m4a1 с глушителем Попадание в голову - 124 HP [100] Попадание в голову (со шлемом) - 87 HP [70] Попадание в тело - 31 HP [25] Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 HP [18] Попадание в ногу - 22 HP [18] (С глушителем, M4A1 несколько мощнее на дистанциях до 15 метров. На дистанциях от 15 метров и более снаряженная глушителем винтовка демонстрирует некоторую потерю в мощности.) Советские патроны типа 5.45х39мм и американские 5.56мм НАТО снабжены малоустойчивыми или разрушающимися пулями, наносящими цели тяжелые раны. Создатели Counter-Strike смогли в некоторой степени воссоздать реальные характеристики оружия, потому неудивительно, что Colt M4A1 - второе по популярности оружие в Counter-Strike’е, пропустившее вперед лишь AK47. И сейчас я объясню вам почему. Доступная лишь для Counter-Terrorist’ов, эта модель идеально подходит для удержания позиции и долгого спрея. Что не менее важно, M4A1 позволяет вести продолжительный огонь при минимальной корректировке разброса. Потому, с самых ранних версий CS, M4A1 - довольно большая проблема для террористов. Почти всегда действующие группами по 2-3, а нередко 4-5 человек, террористы - идеальная мишень для длительного зажима из американской винтовки. Опустошая магазин менее чем за три секунды и выпуская 30 патронов, о мощности которых вы можете судить из сводной таблицы, игрок с Colt’ом - серьезное препятствие на пути адептов терроризма. Также следует упомянуть высокую начальную скорость полета снаряда и минимальные потери энергии пули при полете на большие дистанции. Где бы вы ни столкнулись с вашим противником, вы сможете дать ему достойный отпор. Вторичная функция оружия - глушитель, которая не только позволяет вам вести огонь с укромных позиций и оставаться незамеченными, но также во всей красе проявляет себя при простреле стен, дверей и ящиков, когда вы слышите КАЖДОЕ попадание в тело противника. Вывод: M4A1 - грозное оружие в руках умелого игрока, способное повернуть судьбу раунда вспять несколькими короткими очередями. Такое простое приспособление, как глушитель, поможет вам показать всем вашим противникам, кто есть кто на темных и извилистых картах. Выбор таких прогеймеров, как: coL|zet, NiP|Face, fnatic|forest, A-gaming|xaoc, SK|RobbaN и многих других. Автомат Калашникова АК-47 Цена: 2500$ Доступность: только для T Простота применения: 5/10 Вторичная функция: отсутствует Калибр: 7.62 НАТО Вместимость магазина: 30 патронов Скорострельность: 600 выстрелов в минуту Вес: 4.79 кг Вес пули: 7.9 г Начальная скорость пули: 700 м/с Энергия пули: 1992 джоуля Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров] Попадание в голову - 140 HP [128] Попадание в голову (со шлемом) - 108 [99] Попадание в тело - 35 [32] Попадание в тело (с бронежилетом) - 27 [25] Попадание в ногу - 25 HP [23] Если бы автоматы были людьми и имели душу, мы могли бы воскликнуть: "Вот он - выросший на советских улицах паренек, завоевавший весь мир и показавший всем, что нет ничего лучше грубой силы и дьявольской надежности". Большая часть профессиональных игроков в Counter-Strike без сомнения называют его своим любимым оружием, поскольку, познав всю его силу, уже не могут от него отказаться. Однако многие геймеры-любители не разделяют оптимизма профессионалов и предпочитают более простой в применении M4A1 Калашникову. И очень зря. Научившись применять AK-47, вы откроете для себя новые горизонты игры, ведь это единственный автомат, чья пуля способна мгновенно отправить даже защищенного каской противника в путешествие к праотцам. Все это, несомненно, благодаря вдвое большему весу пули (по сравнению с Colt’ом) и большему калибру, что выливается в энергию, близкую к 2000 джоулей. Для справки - такой силы хватит для того, чтобы убить 250 килограммового зверя, что уж тут говорить об обычных людях. Вывод: наверное, лучшее оружие в CS, по крайней мере - для умеющего его применять игрока. Довольно сильный, по сравнению с M4A1, разброс и непростое управление спреем во время движения, равно как и необходимость четко понимать, где следует стрелять бёрстами, а где - зажимать и молиться, делает это оружие почти бесполезным в руках новичков. Выбор таких прогеймеров, как: coL|Rambo, NiP|Heaton, fnatic|Archi, A-gaming|B1ad3 и многих других. GALIL Цена: 2000$ Доступность: только для T Простота применения: 6/10 Вторичная функция: отсутствует Калибр: .305 Вместимость магазина: 35 патронов Скорострельность: 675 выстрелов в минуту Вес: 4.35 кг Вес пули: 4 г Начальная скорость пули: 600 метров в секунду Энергия пули: 1712 джоулей Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров] Попадание в голову - 116 HP [108] Попадание в голову (со шлемом) - 89 HP [83] Попадание в тело - 29 HP [27] Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 HP [21] Попадание в ногу - 21 HP [19] Израильский автомат снабжен боеприпасами, сопоставимыми с патронами Colt M4A1. Отсюда и возможность использовать патроны от Galil’а для стрельбы из отобранного у противника Colt’а. В целом довольно неплохой автомат, чьей слабостью является не самая высокая кучность, низкая скорострельность и трудность прицельного поражения цели на дальних дистанциях. Вывод: девайс довольно слаб для ведения боев 1 на 1, но может сыграть свою роль в массовой атаке, когда большая часть ваших союзников вооружена более сильным оружием, а у вас не хватило денег. Впрочем, следует поменять на M4A1 или AK-47 при ближайшем удобном случае. FAMAS Доступность: только для CT Простота применения: 5/10 Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями Калибр: 5.56 НАТО Вместимость магазина: 35 патронов Скорострельность: 1100 выстрелов в минуту Вес: 3.4 кг Вес пули: 4 г Начальная скорость пули: 663 м/с Энергия пули: 1712 джоулей Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров] Попадание в голову - 112 HP [96] Попадание в голову (со шлемом) - 78 HP [67] Попадание в тело - 28 HP [24] Попадание в тело (с бронежилетом) - 20 HP [17] Попадание в ногу - 20 HP [17] Как и предыдущий образец, сей французский автомат использует те же боеприпасы, что и Galil и M4A1. Скорость полета и мощность пули сопоставима с упомянутыми образцами, но FAMAS выигрывает у AK-47, M4A1 и Galil’а по скорострельности почти в два раза - против в среднем 700 выстрелов в минуту у них он демонстрирует ошеломляющие результаты в 1100 выстрелов в минуту. Режим стрельбы по три пули делает его более точным и позволяет активно передвигаться во время ведения боя. Но обратной стороной медали является невозможность заспреить внезапно появившегося вблизи врага. В целом - очень и очень хороший автомат, требующий определенных навыков в обращении, но достойно занимающий свою нишу между M4A1 и mp5. Accuracy Internationale AWP Magnum Доступность: CT/T Простота применения: 3/10 Калибр: .338 Lapua Magnum Вместимость магазина: 10 патронов Вес: 6 кг Вес пули: 16.2 г Начальная скорость пули: 1000 метров в секунду Энергия пули: 7000 джоулей Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров] Попадание в голову - 456 [436] Попадание в голову (со шлемом) - 442 [423] Попадание в тело - 114 [109] Попадание в тело (с бронежилетом) - 111 [106] Попадание в ногу - 82 HP [78] Вопреки мнению многих, выстрел снайпера не вырывает многокилограммовые куски мяса из туши жертвы. Ведь основная сила пули снайпера - преодоление ею звукового барьера. При достижении пулей скорости звука она, по всем законам физики, образует за собой своеобразный воздушный пузырь - так называемую каверну, которая в местах соприкосновения со встречающимися на ее пути средами проявляет себя столь разрушительно, что при пролете истребителей над городами в домах напрочь выбивает стекла и сбивает с ног ничего не подозревающих прохожих. Подобную реакцию, называемую гидростатическим шоком, мы наблюдаем и в случае с пулей - попав в тело жертвы и покинув его, она приводит к тому, что распространяющаяся в организме волна из жидкостей, двигающихся со скоростью 300 метров в секунду, превращает в фарш все внутренние органы. Даже попадание в конечности нередко заканчивается потерей сознания и шоком. С этой стороны AWP - превосходная винтовка. Очень сложная в обращении (в редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP игрока), она тем не менее способна в одиночку разбираться с толпами врагов. Главное - не забывайте, что расстояние и правильный выбор позиции - лучшие друзья коварного снайпера. Действуя по системе "Выстрелил - ушел", вам удастся долгое время вселять ужас в игроков противника. | |
Просмотров: 922 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |